Audi теряет прибыль и рабочих: кризис в премиум-сегменте концерна

253     0
Audi теряет прибыль и рабочих: кризис в премиум-сегменте концерна
Audi теряет прибыль и рабочих: кризис в премиум-сегменте концерна

Компания Audi в первой половине 2025 года потеряла треть от всей своей прибыли.

Автоконцерн Audi подвел итоги первого полугодия 2025 года с тревожными результатами: чистая прибыль сократилась на 37,5% по сравнению с прошлым годом и составила лишь 1,3 миллиарда евро. Это уже третий год подряд, когда компания показывает падение по сравнению с предыдущим периодом. В 2022 году прибыль еще держалась на уровне 4,4 миллиарда.

Основные причины такого обвала — высокие пошлины со стороны США, снижение продаж в Китае и дорогостоящая реструктуризация концерна. Особенно тяжело приходится премиальным брендам группы — Bentley и Lamborghini.

Audi, входящая в состав Volkswagen Group, была вынуждена понизить прогноз по выручке на весь 2025 год до 65–70 миллиардов евро. Единственная надежда — возможная договоренность о снижении пошлин между ЕС и США.

Финансовый директор Юрген Риттерсбергер объяснил, что только повышение американских пошлин обошлось Audi в 600 миллионов евро. В отличие от BMW, у Audi нет завода в США — и все дополнительные расходы компания вынуждена брать на себя.

Кроме того, реструктуризация в Германии, предусматривающая сокращение 7500 рабочих мест, также стоила компании 600 миллионов.

Страница для печати

Регион: Германия

Читайте по теме:

Швейцария выразила недовольство из-за новых пошлин США на экспорт
Бывший политзаключённый Кевин Лик отказался от гражданства России на встрече в Кёльне
АПК «Алексеевский» на спаде: убытки растут, зарплаты падают, а торговая сеть уступает частным конкурентам
Срок начала действия тарифов, подписанных Трампом, сдвинут на 7 августа
У экс-заместителя главы ОП Украины Ростислава Шурмы провели обыск в Германии
Трамп подписал документ о введении пошлин для десятков стран с начала августа
НПЗ Индии экстренно ищут альтернативу российской нефти на фоне угроз Трампа
США и КНР почти согласовали торговую сделку — остались технические вопросы
Lada Iskra: дорого, скупо и без инноваций: российский автопроизводитель уступает даже дешевым китайцам
Президент США Трамп сочетает государственную должность с личными коммерческими интересами

Комментарии:

comments powered by Disqus