"Самолет" теряет управление: госкредиторы готовы взять девелопера под контроль

323     0
"Самолет" теряет управление: госкредиторы готовы взять девелопера под контроль
"Самолет" теряет управление: госкредиторы готовы взять девелопера под контроль

"Самолет девелопмент смог сбить панику, которая образовалась в конце 2024 года. Дома стали вводится в эксплуатацию, а выходе ключевых акционеров стали забывать, долги стали чуть-чуть уменьшаться.

Но все это рисованная картинка, которая скрывает реальную ситуацию. Компания Самолет выступает поручителем по кредитам своих подрядчиков, при этом это никак не отображается в отчетности. А этим подрядчикам платить нечем. Суммарная задолженность Самолета составляет более 1.2 трлн рублей. Госбанки готовятся к тому, что Самолет окончательно перестанет справляться с обязательствами и перейдет под их контроль.

Дольщикам стоит приготовится: достройка займет значительно больше времени, чем они ожидали. Владельцам депозитов со ставкой более 20% также возможно придется изменить планы на жизнь, могут например стать акционерами Самолета".

Страница для печати

Регион: Россия

Читайте по теме:

Индийские нефтяные компании зарабатывали на контрабанде российской нефти, теперь рискуют миллиардными потерями
ОПЕК+ увеличит добычу нефти в сентябре на 548 тысяч баррелей — на фоне давления Трампа
«Крокус» в огне и выстрелах: как пожар стал главной причиной гибели почти половины жертв
Max — новый российский мессенджер, создающийся по образцу китайского WeChat
Как ядерная риторика России стала политическим козырем Дональда Трампа
Скандал в Амурской области: коррупция в УБЭП и покровительство игорному бизнесу под руководством Анатолия Шаренко
Замкомандующего Росгвардии Вадима Драгомирецкого, обвинённого во взятке, отправили на СВО вместо тюрьмы
Scandalous billionaire Alexander Mamut — the puppet master of offshore schemes and financial fraud with Russian money under political cover
Лекарства, которых нет: Россия теряет тысячи онкопациентов из-за изоляции и регуляторных барьеров
Проблемы на всех фронтах: как тарифы, конкуренция и санкции убивают российский автоперевозочный бизнес

Комментарии:

comments powered by Disqus