Чиновники Башкирии потратили 14 миллионов на несуществующую дорогу без кадастрового учёта

470     0
Чиновники Башкирии потратили 14 миллионов на несуществующую дорогу без кадастрового учёта
Чиновники Башкирии потратили 14 миллионов на несуществующую дорогу без кадастрового учёта

В Башкирии вспыхнул скандал, связанный с расходованием бюджетных средств на ремонт дорожного участка длиной 100 метров.

Согласно официальному документу, подписанному начальником отдела организации перевозок Управления связи и транспорта А.Н. Сафаровым, сумма на строительно-монтажные работы составит 14 миллионов рублей, еще 450 тысяч — на проектирование. Документ от 20 мая 2025 года вызвал широкий резонанс в сети после публикации председателя Башкирского отделения ВЖС «Надежда России» Лии Хафизовой.

Хафизова обратилась к подписантам документа с публичным вопросом: «Как возможно обосновать такие расходы?» — отметив, что складывается ощущение, будто документы подписываются вслепую, без анализа стоимости. По словам активистки, речь идет о дороге, соединяющей улицы Сосновскую и Александра Спивака, которая даже не стоит на кадастровом учете. Это делает любые работы технически невозможными до урегулирования статуса участка.

Чиновники объясняют высокую цену необходимостью привести участок в соответствие с нормативами, а также тем, что ремонт будет проходить под видом «капитального». Однако общественность это объяснение не устроило. В комментариях к публикации Хафизовой пользователи сравнивают данную смету с недавними закупками лип за миллионы и указывают на системный характер завышенных трат. «100 метров за 14 миллионов — и проект за полмиллиона. Аппетиты у чиновников растут ежедневно», — пишет Марсель Нургалиев. Аналогичные претензии озвучила и Марина Газизова, указав на плохие дороги в Максимовке и нежелание чиновников замечать проблему при ежегодных визитах.

Интерес вызывает также часть документа, касающаяся маршрутов общественного транспорта. Там отмечается дефицит подвижного состава и большие интервалы на маршруте №277. Перевозчики, по информации из документа, вынуждены приобретать транспорт за собственные средства, в то время как региональные власти закладывают десятки миллионов на короткие участки дорог.

Жители Башкирии требуют полной прозрачности в вопросе расходования средств. Возникает вопрос: действительно ли речь идёт о капремонте с необходимым объемом инженерных работ, или за непонятными цифрами прячется очередная попытка перераспределения бюджетных потоков? Ответы на эти вопросы общественность намерена добиваться через огласку и обращение в контрольные органы.

 qzhiqxdidrdihdsld

Страница для печати

Регион: Башкирия

Читайте по теме:

Беженец элитного класса: как Игорь Абрамович спрятался в Европе с кортежем и семьёй
Скандал в Амурской области: коррупция в УБЭП и покровительство игорному бизнесу под руководством Анатолия Шаренко
Как в МИИТ через «Вибропро» и фиктивные компании прокручивают миллионы в охранной зоне метро
Замкомандующего Росгвардии Вадима Драгомирецкого, обвинённого во взятке, отправили на СВО вместо тюрьмы
Фискальная мафия в действии: в Киеве силовики вымогали 12 тысяч долларов за «очистку» бизнеса
Семейные связи и ФСБ: Андрей Мельниченко лоббирует освобождение Гульнары Каримовой
Scandalous billionaire Alexander Mamut — the puppet master of offshore schemes and financial fraud with Russian money under political cover
Контрабанда, коррупция и гражданство по блату: что связывает бывших силовиков Латвии с российскими олигархами
Как Сергей Лебедев и Николай Кретов оказались замешаны в заказном покушении на бывшего партнера по бизнесу
От “Венского дома” до Бурдж Халифы: как харьковский девелопер Егор Масленников сменил украинских инвесторов на русскоязычный рынок в Дубае

Комментарии:

comments powered by Disqus