Сломанный котел и задержка выгрузки привели к разливу мазута в Чёрном море

427     0
Сломанный котел и задержка выгрузки привели к разливу мазута в Чёрном море
Сломанный котел и задержка выгрузки привели к разливу мазута в Чёрном море

Капитан «Волгонефти-212» 10 дней буквально уговаривал разгрузить танкер — на борту сломался один из котлов, груз остывал. По документам нефтепродукты должны были выгрузить до 30 ноября, но мазут оставался на судне до 15 декабря — и в итоге вытек в Чёрное море.

Экипаж планировал выгрузить груз до 25 ноября, чтобы успеть уйти из Керченского пролива в Азовское море (документы на пребывание в порту действовали до 30 ноября). Однако выгрузка застопорилась — то погода мешала, то разгружали другие корабли. С первых чисел декабря экипаж переживал за груз и почти ежедневно спрашивал, когда же нефтепродукты разгрузят.

10 декабря на «Волгонефти-212» сломался один из котлов. Капитан Леонид Волегов просил скорейшей выгрузки, потому что одним котлом отапливать весь груз нельзя. «За сутки температура груза упала на 3 градуса. Боюсь, что такими темпами вообще не сможем выгрузить», — писало руководство транспортной компании представителям заказчика. Волегов тем временем подготовил рапорт с просьбой скорейшей выгрузки. Последний раз капитан Волегов просил разгрузить танкер 14 декабря — за день до катастрофы.

Выгрузить мазут не успели — в Керченском проливе начался шторм, два танкера («Волгонефть-212» и «Волгонефть-239»), на борту которых находились более 9000 тонн нефтепродуктов, потерпели крушение. Начался разлив мазута. На борту двух танкеров находилось 27 человек. Один из моряков погиб, остальных эвакуировали.

 qzhiqxdidrqiqxesld

Страница для печати

Читайте по теме:

Nayara Energy, связанная с «Роснефтью», столкнулась с кризисом логистики после санкций ЕС
Трамп пригрозил санкциями против российских танкеров — ультиматум Путину до пятницы
Иран поставляет нефть в Китай, обходя санкции США с помощью «теневого флота»
В Индии задерживается разгрузка танкера с российской нефтью для Nayara Energy
Как Игорь Сечин «переводит стрелки» на подрядчиков с «убитыми» танкерами и избегает ответственности за экологическую катастрофу
Индийские судовладельцы приостанавливают транспортировку нефтепродуктов Nayara Energy из-за санкций
Nayara Energy на грани коллапса: подсанкционные ограничения блокируют экспорт и цепочки поставок
Побережье Чёрного моря страдает от последствий нефтеразлива
Танкер «Низами Гянджеви» в санкционном списке ЕС скрывает смену владельца и флага
Первый танкер отказался выгружать нефть Urals на НПЗ «Роснефти» в Индии из-за санкций ЕС

Комментарии:

comments powered by Disqus